- Повысить работоспособность – 5 эффективных способов!
- Как лучше всего использовать все бесплатные минуты дня?
- Познакомьтесь с 5 лучшими способами.
- Как спланировать перерыв во время работы на компьютере?
- Что делать во время перерыва?
- 1 — Оставьте компьютер
- 2 — Сделайте несколько упражнений
- 3 — Обед
- 4 — Пить воду
- 5 — Отключиться или поговорить с другими
Повысить работоспособность – 5 эффективных способов!
Повысить работоспособность можно простыми способами, ведь сотрудник, работающий полный рабочий день, имеет право на перерывы в процессе работы на основании трудового договора. Однако, если сотрудник работает с компьютером, вы можете сделать 5-минутный отдых от экрана. Владельцы фирм придерживаются этих правил, потому что регулярные перерывы уменьшают усталость и делают сотрудников более сосредоточенными на выполнении своих задач.
Как лучше всего использовать все бесплатные минуты дня?
Познакомьтесь с 5 лучшими способами.
Длительные часы, проведенные перед компьютером, не способствуют эффективной работе. Свет, излучаемый экраном, быстро утомляет глаза и вызывает усталость. Отрицательное отношение и плохой угол монитора также влияют на концентрацию. Чтобы предотвратить это и повысить работоспособность рекомендуется исправить все ошибки, а также сделать несколько минут перерыва. Посмотрите, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы восстановить свои сильные стороны для дальнейшей работы.
Как спланировать перерыв во время работы на компьютере?
Несколько минут перерыва один раз в час позволяют вам немного отдохнуть от компьютера и также раскачать сотрудника. Не всегда можно планировать все задачи так, чтобы они длились один час. Это особенно касается тех, кто работает над проектом, то есть выполняет различные задачи в течение дня. В таких ситуациях будет более эффективным сделать короткий перерыв после каждого проекта.
Это позволит сотруднику некоторое время отдохнуть, повысить работоспособность и не почувствовать себя утомленным. Перерыв после каждого часа работы очень хорош для тех, кто прорабатывает однотипную задачу или один большой проект в течение дня. При коротких паузах режим становится менее монотонным.
Что делать во время перерыва?
Недостаточно закрыть файл или выйти из программы, чтобы остановить работу. Расслабление ума не поможет вам просматривать сайты социальных сетей, личные телефоны, электронную почту, или даже смотреть короткие видеоролики. Все это может отвлечь вас и заставить думать о вечерних обязанностях или разговоре, который вы только что закончили.
Итак, как эффективно использовать это время?
1 — Оставьте компьютер
Это первая и самая важная вещь, которую вы должны сделать. Даже если вы думаете, что отдыхаете во время просмотра других страниц, ваши глаза все равно будут работать на экране. Встаньте со стола и заходите на кухню или в кабинет коллеги. Вы также можете сидеть перед компанией. Свежий воздух, несомненно, будет стимулировать работу вашего мозга.
2 — Сделайте несколько упражнений
Двигайтесь — за столом или на прогулке. Начните с растягивания рук и плеч. Затем поверните голову во все стороны, сделайте несколько кругов плечами и потяните их. Вы все равно можете поставить ногу на ногу и повернуть ее влево или вправо. Если у вас есть немного больше времени, отправляйтесь на короткую прогулку — даже если это будет «просто» прогулка в ближайший магазин.
3 — Обед
Один, самый длинный перерыв всегда берется за обедом. Будь то еда, приготовленная вами дома или купленная, теплое блюдо даст вам энергию и улучшит ваше настроение. Обратите внимание, что обед в основном сделан из легких блюд, которые не заставят вас почувствовать сонливость.
4 — Пить воду
Вода на работе улучшает концентрацию, влияет на восприимчивость, уменьшает стресс и повышает иммунитет. Во время каждого перерыва выпейте, по крайней мере, один стакан охлажденной воды.
5 — Отключиться или поговорить с другими
Когда вы работаете 8 часов в день, то для того чтобы повысить работоспособность вам нужно работать на максимальной скорости для лучшей производительности. Во время перерыва стоит замедлить и … не думать ни о чем. Также важно поговорить с другими сотрудниками — не обязательно о работе. Это поможет вам установить отношения с ними и вам также будет лучше в структуре компании.